Отзыв о автосалоне СЕВЕРНЫЙ: Это салон?
Автосалон СЕВЕРНЫЙ Череповец
Адрес: с. Солманское, 11а
Телефон: (8202) 693-111
Дата отзыва: 2011-11-11
Дата посещения: 2011-11-01
Дата посещения: 2011-11-01
Джордж
|
Заголовок: Это салон?
Автосалон Renault. .Как много в этом слове! Понятно, что зачастую туда приходят пенсионеры и таксисты за Logan,ом. И мы туда же, за машиной деду. Посмотреть желаемую модель (Логан) удалось не сразу. Стояли 2 Логана, но как выяснилось, это проданные экземпляры, поэтому из машины нас чуть ли не вытащили! Попросили позвать нам консультанта, прошло 20 минут. Начальник отдела продаж говорил с нами, как будто он продавец Ламборджини, а наша покупательская способность останавливается на Оке. Дыхнув в очередной раз в лицо мне перегаром, он решился показать Логан. В общем, дорогие мои, обслуживание, то бишь сервис – никакое. Обидно, но в Череповце многие именно так и работают, ну за исключением Тойоты... Это бесспорно
Комментарии: 11
Дата комментария: 2018-02-05
Ирина
В январе 2018 года приобретала в данном автосалоне автомобиль РЕНО САНДЕРО. Уровень обслуживания и предоставления исчерпывающей информации о товаре меня полностью удовлетворил. Автомобиль доставили в течение недели без каких-либо нареканий. Осталась довольна после общения с сотрудниками и до сих пор при возникновении вопросов обращаюсь к ним за советом. Спасибо сотрудникам автосалона за грамотный и доброжелательный подход к клиентам. Буду рада посоветовать данный автосалон своим друзьям и знакомым, так как уверенна, что сотрудники, которые работаю на данный момент обслужат на высшем уровне.
Дата комментария: 2017-12-25
Игорь
Неохота ничего писать, настроение к новому году испорчено, за машину отвалил почти миллион, ПТС везут уже 2 недели, и еще неизвестно когда будет, по договору 30 рабочих дней, хотя машина стоит на улице за автосалонов уже 14 дней, менеджер каждую неделю кормит обещаниями, он тут не причем, это руководство крутит деньги в банках, а они пушистые и все делают для того, чтобы клиенты были довольные. Все слов больше нет.
Дата комментария: 2017-07-09
Марина
Ужасный автосалон, такое чувство, что пришел покупать не машину, а за булавками. И то сервис мог бы быть лучше. Огромная лужа у входа, двери, которыми нас с мужем чуть не зажало. Пустой ресепшн. Девушка, называющая себя администратором, появилась минут через пять, лучше бы и не появлялась... Появляться на работе в таком виде - оскорбление места, где работаешь. Юбкой назвать то, во что было одето "лицо компании" назвать сложно. Это скорее поезд или набедренная повязка. В добавок Миля (так ее звали) начала хамить в ответ на резонные замечания по поводу отсутствия на рабочем месте. Заявила, что за такую зарплату - спасибо, что пришла вообще. Кофе не предложила. Позвала менеджера. Слава богу, молодой человек рассказал все грамотно и почти убедил нас, но не тут то было.
Когда мы уже готовы были внести предоплату и менеджер обратился к ней за прайсами, выяснилось, что их нет. С десятого раза дозвавшись Милю, которая тем временем сидела и причесывалась прямо на рабочем месте, мы узнали, что она забыла их распечатать. Это несерьёзно. Не знаю, смеяться ли, плакать ли. Но от покупки мы решили отказаться. И никому не советуем посещать данное заведение. Это не автосалон! Это публичный дом или чебуречная. Что угодно. Но не автосалон.
Когда мы уже готовы были внести предоплату и менеджер обратился к ней за прайсами, выяснилось, что их нет. С десятого раза дозвавшись Милю, которая тем временем сидела и причесывалась прямо на рабочем месте, мы узнали, что она забыла их распечатать. Это несерьёзно. Не знаю, смеяться ли, плакать ли. Но от покупки мы решили отказаться. И никому не советуем посещать данное заведение. Это не автосалон! Это публичный дом или чебуречная. Что угодно. Но не автосалон.
Дата комментария: 2015-01-11
Николай
Вот про девушку в кассе - в точку.
Дата комментария: 2014-11-23
Алексей
Отвратительно работают, реакции единственного менеджера даже не добиться было, ему вообще на все пофигу!
Дата комментария: 2014-03-12
Сергей
Присоединяюсь ко всем комментария. Отношение в салоне хамское. Осмотреть машину полностью не дают, только после оплаты. Получается, покупаешь кота в мешке. Менеджер разговаривал с нами снисходительно, а потом вообще на "ты" перешёл, и всё-время путался в ценах, то ли он с похмелья, то ли выпивши был. А в кассе девушка вообще вежливых слов не знает, так и хотелось высказать ей о её бескультурье.
Дата комментария: 2014-02-19
Алексей
Проходил ТО на Солярисе. Машину принимают почти по часу, машину обещали отдать в 16.30, отдали почти в 19.00, при этом констатировали разработку направляющих суппорта тормозного механизма, заплатил 670 - "сделали". На следующий день заметил - начал греться тормозной диск и расход топлива с 6,7 до 8,5 подскочил. Позвонил - сказали приезжай. В итоге прождал с 11.00 до 13.15, потом приняли машину и оформили наряд с оплатой 650 р по причине диагностики неисправности (которую исправили накануне). Ушли на обед, сказав при этом, что раньше 15.30 машину не сделают. При этом предварительному звонку обещали, что всё исправят очень быстро. Плюнул, забрал машину.
На диагностике в течении 20 мин. разработали КОЛОДКИ и всё ОК за 400 р на 2-х колёсах, при этом были удивлены, что в салоне не указали замену тормозных колодок в ближайшее время. Северный обсирает РРТ-Волгда, но там если обещали отдать машину в 15.00, то в 15.05 ты оттуда уезжал. Вечером девушка позвонила с вопросом о качестве обслуживания, я понимаю, она не причём, но я надеялся что разговор записывался. Разговаривал максимально (насколько это возможно) вежливо.
На диагностике в течении 20 мин. разработали КОЛОДКИ и всё ОК за 400 р на 2-х колёсах, при этом были удивлены, что в салоне не указали замену тормозных колодок в ближайшее время. Северный обсирает РРТ-Волгда, но там если обещали отдать машину в 15.00, то в 15.05 ты оттуда уезжал. Вечером девушка позвонила с вопросом о качестве обслуживания, я понимаю, она не причём, но я надеялся что разговор записывался. Разговаривал максимально (насколько это возможно) вежливо.
Дата комментария: 2013-03-11
Татьяна
Да действительно, безобразное отношение и обслуживание. Заказала в октябре РЕНО за 366 тыс., базовая 339 была. Пришел в начале марта, за 377 пустой и царапанный в 3 местах. Это как называется? Попользовались 30 тысячами полгода и до свидания? Куда смотрит директор автосалона? Теперь поеду в Вологду и там сделаю заказ. Что за менеджеры работают в салоне? Пофигисты.
Дата комментария: 2013-02-27
Александр
Действительно, отношение к клиентам наплевательское, и в этом виновато управление автосалона.
Дата комментария: 2012-03-06
Владимир
Присоединюсь... Обслуживание - швах. Ни смотреть, да и покупать, тем более, что-либо расхотелось (и как понял, у них на век вперёд заказы). Все на расслабоне. Посидел в дастере – убого. И стоит 730 т. р. В прайсах таких цен нет. Да и за что?
Дата комментария: 2012-01-21
Николай
Совершенно согласен с Джорджем, были в автосалоне 10 января, перегаром на нас, конечно, не дышали, но... Начальник отдела продаж разговаривает действительно снисходительно! Ведь мы же смотрели машину за 360 000 р., а не за 1 000 000руб. Наверное, ему слегка обидно, но не за нашу покупательскую возможность, а за свои премиальные с продажи...