Череповец Автосалоны Череповец Отзывы Наплевательское отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне Прайм Моторс
Отзыв о автосалоне Прайм Моторс: Наплевательское отношение к клиентам
Автосалон Прайм Моторс Череповец
Адрес: д. Солманское, ул. Центральная, 13-В
Телефон: (8202) 49-02-01 - Киа, (8202) 49-00-98 - Шкода
Дата отзыва: 2018-04-21
Дата посещения: 2018-04-07
Дата посещения: 2018-04-07
Олег
|
Заголовок: Наплевательское отношение к клиентам
7 апреля приехал в этот замечательный автосалон Прайм моторз Хёнде Череповец проходить ТО-45, на самом ТО я присутствовал. Начиналось все в принципе неплохо. Машину помыли, загнали на подъемник, поменяли фильтры. Дальше стали снимать колеса. На колесах стояли штатные секретки Hyundai 99490 ADE00, которые были поставлены еще салоном "Сим-центр" в Москве в 2015 году. Так вот, эти секретки стали откручивать с помощью пневмоинструмента, что запрещено инструкцией по их применению. До такого обращения с ними ни один шиномонтаж ранее не додумался. Соответственно, после снятого первого колеса, ключ секреток был благополучно сломан. В итоге из четырех колес было снято только одно. Соответственно, работы по диагностике подвески и тормозной системы невозможно было провести в полном объеме, о чем мне сразу сказал производитель работ. Мастер приемщик даже пытался как-то решить этот вопрос и съездил в салон КИА, но таких секреток не нашел. В итоге все сотрудники автосалона сошлись во мнении, что работы нужно завершать, а на стоимость работ это не повлияет, несмотря на то, что регламент по сути не соблюден и соблюсти его невозможно по вине автосалона.
Более того, салон в лице мастера-приемщика, единолично принял решение, что вина все-таки в этом моя, так как, дословно "я сам перетянул гайки". Дескать, это я подставил салон, а салон за эту поломку мне ничего, разумеется не должен. Довольно наглая точка зрения сопровождалась вежливым поведением, но даже извинений я не услышал. В результате мне дали понять, что без ПОЛНОГО расчета мне машину не отдадут, мне пришлось рассчитаться. Но я сразу же написал претензию.
Параллельно было написано обращение в горячую линию Хёнде, срок ответа на обращения - 5 рабочих дней. Самое интересное началось потом. С горячей линии мне никто так и не позвонил, пришлось потревожить их еще раз, они оставили комментарий, что (внимание!) нужен ответ! Как будто это не очевидно! В итоге все равно никто не ответил, видимо отношение салонов дилеров к клиентам даже сам Хёнде не волнует. Океей.
Представители салона Прайм моторз Хёнде Череповец за последующие 2 недели ни разу не перезвонили и не предложили работы по демонтажу секретных гаек. То есть свой же косяк устранить не торопились. Тем временем за 2 недели растаял весь снег и установилась теплая погода, большинство машин переобулось. Я же свою переобуть не смог, так благодаря салону колеса мои теперь несъемные. Такое ощущение, что представители автосалона выжидали пока я сам решу свою проблему и отстану от них.
Мои звонки в автосалон ничем не заканчивались, мне много раз обещали перезвонить и не перезванивали. Рекомендовали перезвонить по номеру 49-02-01, поскольку там рассматривают претензии. Два дня пытался туда дозвониться. Все время занято, в одну из попыток автодозвон набрал номер 200 (!) раз и лишь один раз трубку взял факс. Отличная работа с претензиями! Директор спрятался даже не за сотрудниками, а за факсом. Молодец, что скажешь, смело!
В результате 21 апреля, через две недели снова лично приехал в салон. Договорился о приемке машины в пятницу "на ремонт". Только после личного визита. В бытность предыдущих хозяев этого салона Хёнде в 2016 году по моим жалобам (плохо ловило радио) сотрудники салона выяснили причину. Как оказалось все дело было в проводе видеорегистратора, пропущенному по антенному кабелю. В результате, умельцы салона сняли регистратор и стали его проверять, я до сих пор не понимаю зачем. При проверке вместо 5 вольт на питание подали 12 и сожгли. В результате по претензии покупали новый регистратор.
Ни за что не советую данный салон. Берегите нервы! А если все таки вынуждены проходить там ТО, то обязательно присутствуйте при этих работах. И если есть косяки - не платите, пока их не устранят. Заплатил деньги и ты никому не нужен. Я думаю это девиз салона Прайм Моторз.
Более того, салон в лице мастера-приемщика, единолично принял решение, что вина все-таки в этом моя, так как, дословно "я сам перетянул гайки". Дескать, это я подставил салон, а салон за эту поломку мне ничего, разумеется не должен. Довольно наглая точка зрения сопровождалась вежливым поведением, но даже извинений я не услышал. В результате мне дали понять, что без ПОЛНОГО расчета мне машину не отдадут, мне пришлось рассчитаться. Но я сразу же написал претензию.
Параллельно было написано обращение в горячую линию Хёнде, срок ответа на обращения - 5 рабочих дней. Самое интересное началось потом. С горячей линии мне никто так и не позвонил, пришлось потревожить их еще раз, они оставили комментарий, что (внимание!) нужен ответ! Как будто это не очевидно! В итоге все равно никто не ответил, видимо отношение салонов дилеров к клиентам даже сам Хёнде не волнует. Океей.
Представители салона Прайм моторз Хёнде Череповец за последующие 2 недели ни разу не перезвонили и не предложили работы по демонтажу секретных гаек. То есть свой же косяк устранить не торопились. Тем временем за 2 недели растаял весь снег и установилась теплая погода, большинство машин переобулось. Я же свою переобуть не смог, так благодаря салону колеса мои теперь несъемные. Такое ощущение, что представители автосалона выжидали пока я сам решу свою проблему и отстану от них.
Мои звонки в автосалон ничем не заканчивались, мне много раз обещали перезвонить и не перезванивали. Рекомендовали перезвонить по номеру 49-02-01, поскольку там рассматривают претензии. Два дня пытался туда дозвониться. Все время занято, в одну из попыток автодозвон набрал номер 200 (!) раз и лишь один раз трубку взял факс. Отличная работа с претензиями! Директор спрятался даже не за сотрудниками, а за факсом. Молодец, что скажешь, смело!
В результате 21 апреля, через две недели снова лично приехал в салон. Договорился о приемке машины в пятницу "на ремонт". Только после личного визита. В бытность предыдущих хозяев этого салона Хёнде в 2016 году по моим жалобам (плохо ловило радио) сотрудники салона выяснили причину. Как оказалось все дело было в проводе видеорегистратора, пропущенному по антенному кабелю. В результате, умельцы салона сняли регистратор и стали его проверять, я до сих пор не понимаю зачем. При проверке вместо 5 вольт на питание подали 12 и сожгли. В результате по претензии покупали новый регистратор.
Ни за что не советую данный салон. Берегите нервы! А если все таки вынуждены проходить там ТО, то обязательно присутствуйте при этих работах. И если есть косяки - не платите, пока их не устранят. Заплатил деньги и ты никому не нужен. Я думаю это девиз салона Прайм Моторз.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-08-18
Сергей
После обслуживания забыли поставить секретку, увидел через пару дней. Отзвонился, даже не подумали вернуть и извиниться. Больше я туда Шкоду не погоню. Дай бог им здоровья, а нам терпения...